Я могу обменять или вернуть товар?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: Москва, ул. Речников д. 21 c понедельника по воскресенье с 10-00 до 19-00. При возврате товара нужно иметь при себе товарную накладную. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. Если вы живете не в Москве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Почтой России". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются
Гарантийное обслуживание не распространяется на товары, дефекты которых возникли в результате:
- Несоблюдения правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в инструкции
- Неправильной установки или подключения
- Ремонта, осуществленного неуполномоченными лицами
- Повреждений, вызванных действиями непреодолимой силы, включая нестабильность сетей питания, молнии, пожара и т.п.
- Товары, использовавшиеся для предпринимательской деятельности (коммерческое использование).
Все вопросы по обмену/возврату/гарантии вы можете уточнить на кол-центре или по электронной почте. Мы всегда даем полную и исчерпывающую информацию, чтобы Вы могли сделать правильный выбор. Удачных покупок!